Температура во всей системе двигателя зависит от работы радиатора. Двигатель и систему охлаждения следует содержать в чистоте. Забитый аварийный клапан не может снизить температуру. Из-за этого сильно перегревается вся система и может потребоваться ремонт радиаторов.
Антифриз, который использовался слишком длительное время, разъедает резиновое уплотнение. Поэтому охлаждающую жидкость рекомендуется менять как можно чаще.
К тому же газы повышают давление в негерметичной системе охлаждения и способствуют поломкам радиаторов.
Ремонт радиаторов: признаки неполадок
В большинстве случаев при поломке из-под крышки радиатора протекает жидкость. Автомобиль отправляют на ремонт с заменой крышки или на дополнительную диагностику.
Поломка может быть также связана с крышкой: ослабление пружины или проявление эрозии резиновых прокладок. Этот разрушительный процесс происходит во внутренней части клапана.
Проблема с сохранением давления происходит при заедании плунжера во время сжатия. Атмосферный клапан при нормальных условиях возвращается в посадочное место. Важно следить, чтобы диаметр прокладки клапана не превышал по размерам диаметр седла.
Проверка
При внешнем осмотре проверяют состояние крышки на отсутствие повреждений. Со временем на их месте расширяется очаг коррозии.
Рекомендуется заменить повреждённый элемент.
Пружину сдавливают пальцами. Испорченная деталь легко продавливается. Неразборные крышки приходится менять полностью.
Атмосферный клапан проверяют на грязь и лёгкость закрытия.
При возникновении первой проблемы способ решения зависит от степени загрязнения. Седло очищают или заменяют.
Ремонт радиаторов: основные способы
Алгоритм ремонта зависит от характера поломки.
Важно помнить, что ремонт делают с остывшим радиатором.
Поиск течи
Далее проверяют место протечки. После слива антифриза патрубки закрывают пробками, а в горловину заливают воду. Источник протечки покажет лужа.
Восстановление циркуляции
От грязи и накипи в двигателе спасают специальные моющие средства (например, Radiator Flash). Перед влитием, мотор работает 10 минут и остывает в течение часа.
На место антифриза вливают чистящую жидкость и дистиллированную воду. Двигатель запускают уже на 8 минут и оставляют остывать на 40 минут. Процесс повторяется до полного очищения воды.
Пайка
После очистки поверхность очищают спиртом. С помощью паяльника заделывают пластик по всей ширине щели. Перед этим её расширяют. Изначально широкую дыру заплатки ставят «по кускам».
Вспомогательные инструменты
Способы предусматривают использование дополнительных технических средств.
Ручной насос
Он также помогает определить место течи. Насос подключают к горловине и погружают в ёмкость с водой. Останется отследить, откуда выходят пузыри.
Герметик
Порошок разводят с дистиллированной водой. Полученный раствор заливают вместо антифриза. На разогрев двигателю хватит 5-10 мин.
Ремонт радиаторов: холодная сварка
Состав из 2 отдельных компонентов подходит для ремонта радиаторов из меди и алюминия. Участок очищают от грязи наждачной бумагой. Далее его обеззараживают ацетоном. Тем же средством обезжиривают вырезанную заплату из металла.
Компоненты холодной сварки смешивают с помощью рук как пластилин. Смесь наносят на пробоину, на неё ставят заплату. Радиатор запускают спустя сутки. Смесь затвердевает в течение 15 мин.
Нужен ремонт радиаторов (в Слониме и Слонимском р-не)?
К сожалению, мы пока что не оказываем данную услугу. Но мы изучаем спрос на неё.
Если Вы хотите подобрать новый радиатор, переходите в наш интернет-магазин:
https://shop.for24.by/radiator-konditsionera/.
Если Вы заинтересованы в этой услуге, то поставьте “лайк” ниже ↓