Радиатор – важная часть системы обогрева автомобиля, которая участвует в нагреве воздуха салона. Сам он связан с системой охлаждения. Если происходит какая-то поломка, она может затронуть двигатель, а допускать этого нельзя. Хотя поломки случаются редко, периодически нужна замена радиатора печки и проверка его во время плановой диагностики.
Признаки поломки радиатора печки
Как и все прочие проблемы, неполадки радиатора имеют свои признаки:
- в салон поступает исключительно холодный воздух, даже несмотря на то, что двигатель достаточно прогрет;
- уровень охлаждающей жидкости постоянно падает;
- жидкость попадает в салон или скапливается под машиной;
- стёкла начинают постоянно потеть без видимой причины;
- на стёклах может появляться жирная плёнка.
Естественно, даже при наличии перечисленных проблем это не означает, что нужна замена радиатора печки. Поэтому в первую очередь его нужно тщательно осмотреть.
При каких условиях обязательна замена радиатора печки?
- Обнаружилась его разгерметизация. Проще говоря, трубки и вся система протекают в разных местах, из-за чего не только эффективно не работает обогрев, но и под капотом образуются серьёзные протечки.
- Трубки постоянно засоряются. Технически, это естественный процесс для любой системы, вот только засорение не должно происходить часто. Помимо того, что система не может работать эффективно, в ней повышается давление и прекращается циркуляция жидкости, а это может быть опасно.
При таких поломках можно попытаться выполнить ремонт (как просто заменить трубки, если они протекают, так и запаять проблемные места), вот только подобное решение может потянуть за собой более серьёзные проблемы. Соответственно, значительно надёжнее именно замена радиатора печки.
Ремонт радиатора
Ремонт актуален, если человек где-то в дороге или просто не может позволить себе замену в конкретный момент времени. Во всех остальных случаях замена нужна как можно быстрее.
Если же серьёзных проблем нет, то достаточно будет организовать его промывку. Промывка должна быть отдельно от остальной системы охлаждения. Это позволит не только очистить систему, но и убедиться в том, что с самим радиатором нет проблем.
Замену лучше проводить именно на сервисе, чтобы была гарантия. Сам процесс нельзя назвать сложным, однако в нём много тонкостей, которые усугубляются его подсоединением к основной системе охлаждения. Если подключить что-то неправильно, можно самостоятельно создать большую и дорогую проблему собственному автомобилю.
Все остальное будет полностью зависеть от конкретной ситуации и модели элемента.
Поэтому лучше сразу приезжайте к нам в автосервис «Форсаж» в Слониме
Мы всё проверим с помощью компьютерной диагностики и точно скажем, нужно ли менять радиатор или проблема не в нём.
Позвоните нам +375291703535 и мы ответим на все Ваши вопросы.
Столкнулся я с такой проблемой как течь радиатора.
Думал проблема в трубке, оказался радиатор
обращусь в форсаж, отзыв об мастерской оставлю в гугл карте