loader image
Фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления: стоит ли ставить его вместо обычных воздушных фильтров?

Чистота подаваемого в двигатель воздуха влияет как на качество топливной смеси, так и на общую мощность. Напрямую всё это будет зависеть от фильтра. Изначально в большинстве автомобилей устанавливается достаточно простой (бумажный) воздушный фильтр. Но его поры оказываются слишком маленькими, чтобы не только пропускать оптимальное количество воздуха, но и достаточно его очищать. В результате всё это плохо скажется на эффективности мотора. Заменить его можно фильтром нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления: особенности конструкции

Он отличается от традиционных воздушных фильтров как раз той самой перфорацией: воздух проходит свободнее, а качество чистки при этом не страдает. Последнее достигается за счёт пропитки особыми веществами, на которые мусор и прилипает. Тем самым очищается проходящий воздух.

Сами по себе такие фильтры могут делиться на несколько типов (в зависимости от того, куда их требуется устанавливать).

Также «нулевик» может изготавливаться из разных материалов, что прямо влияет на его эффективность и стоимость.

Для эффективного использования нулевого фильтра ему требуется регулярное обслуживание:

  • каждые 3-5 км его нужно промывать и обновлять пропитку;
  • через 10 км его и вовсе нужно менять, что достаточно хлопотно (особенно когда Вы сами не занимаетесь обслуживанием собственного автомобиля).

Положительные особенности нулевого фильтра:

  • Вне зависимости от типа и характеристик двигателя, он немного увеличивает мощность двигателя. В любом случае он производит положительный эффект.
  • За счёт оптимального поступления кислорода оптимизируется расход топлива.
  • Есть возможность устанавливать его в штатные места без дополнительных модификаций.
  • При монтаже есть вероятность выполнить модификации для использования турбины.
  • При должном обслуживании он прослужит достаточно долго.

Фильтр нулевого сопротивления: его недостатки:

  • В сравнении с родными бумажными аналогами нулевой фильтр будет стоить несколько дороже.
  • Фильтры конусообразной формы часто работают именно с горячим воздухом. Это в свою очередь может негативно сказаться на состоянии других узлов и систем под капотом.
  • Часто эффективность оказывается весьма сомнительной (в частности, если фильтру не предоставляется регулярное обслуживание).

Остальные нюансы придётся учитывать отдельно в зависимости от того:

  • на какую машину нужно его поставить;
  • в каком состоянии авто;
  • чего именно Вы хотите добиться от подобной «модификации».
Фильтр нулевого сопротивления: стоит ли ставить его вместо обычных воздушных фильтров?

Своевременно обслуживайте свой автомобиль, а для покупки и установки фильтра нулевого сопротивления обращайтесь в наш автотехцентр «Форсаж»!

Мы подробно объясним как выбрать подходящий фильтр и заменим его на Вашем авто для улучшения работы всей системы.

Если Вы хотите подобрать воздушный фильтр, переходите в наш интернет-магазин:

https://shop.for24.by/vozdushnyiy-filtr/.

Предыдущая запись
Липучка или шиповка: как выбрать зимнюю резину?
Следующая запись
Система кондиционирования автомобиля: как выбрать кондиционер?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *