Автотехцентр «Форсаж» оказывает услугу “Аппаратная замена масла в АКПП” в Слониме и Слонимском р-не.
Почему мы?
Мы ежедневно делаем замену масла в автоматах, вариаторах и роботах с 2011 года.
За это время наши автомеханики накопили большой опыт работ со всеми типами АКПП разных брендов авто.
Мы уже много раз осуществляли замену масла в такой же автоматической коробке передач, как в Вашем авто.
Даём гарантию на работы, жидкости и фильтры до двух лет или 20 000 км!
Это самое выгодное предложение в Слониме!
Обычно на СТО гарантии на работу предоставляются только лишь на словах и без конкретики по компенсации (или вовсе не даются таких гарантий). Мы работаем иначе.
Мы выдаём гарантийный талон на наше масло, фильтры и работы. Если вдруг с АКПП возникнут какие-то проблемы, то мы их бесплатно устраним (согласно условиям, прописанным в гарантийном талоне).
Для промывки и замены жидкости в АКПП мы используем самую новейшую и универсальную установку – NORDBERG CMT32.
Она позволяет обслуживать все известные типы АКПП.
Перед заменой установка автоматически снижает общее давление в системе. Затем она промывает АКПП и фильтр по замкнутому кругу. Благодаря этому все загрязнения, отложения и другие продукты износа эффективно выводятся из системы и очищается фильтр.
Две ёмкости по 20 литров для старого и нового масла позволяют сравнить предпромывочные и послепромывочные образцы жидкости.
Благодаря своим характеристикам, эта установка универсальная. Несовместимые жидкости не смешиваются и их расход сводится к минимуму.
Мы используем самую полную справочную систему по замене масла в АКПП.
С 2011 года мы накопили большую справочную специализированную систему, которая по номеру VIN позволяет нашим сотрудникам находить подробную информацию про особенности обслуживания всех видов АКПП:
- перечень нужных для процедуры расходников;
- места подключения спец. оборудования;
- порядок выставления уровня жидкости;
- необходимые усилия затяжки резьбовых соединений;
- перечень дополнительных деталей, которые также нужно заменить и др.
Наши автомеханики и автослесари регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.
В ходе обучения наши механики знакомятся со множеством тонких аспектов ремонта АКПП и замены жидкостей для большинства марок автомобилей.
Во время стажировок они “оттачивают” на практике навыки по обслуживанию различных типов трансмиссий, коробок.
В отличие от обычных СТО, у нас есть более 120 адаптеров (переходников) – это покрывает 99% АКПП всех авто обслуживания.
Полная замена масла в АКПП предполагает не только спец. установку, но и переходники-адаптеры для соединения с контурами охлаждения. На обычных СТО аппаратную замену не делают из-за отсутствия необходимых адаптеров.
На экспресс-сервисе «Форсаж» более 120 переходников-адаптеров для 89 типов подключений. Мы точно сможем сделать аппаратную замену масла для Вашего автомобиля.
Проверяем и указываем самый точный уровень масла.
Уровень масла в АКПП чрезвычайно важно указать правильно. От этого зависит исправность работы как самой коробки передач, так и других систем авто. Объём жидкости меняется при изменении температуры. По этой причине производители указывают температуру и другую информацию для правильной проверки уровня.
Чаще всего на СТО уровень масла проверяется просто: «на холодную» или «на горячую». Как итог – уровень выставляется неправильно.
Мы же делаем проверку по всем рекомендациям от производителей, выставляем нужный уровень жидкости в зависимости от конфигурации коробки по VIN.
Последовательно включаем различные режимы работы АКПП на заданное время. Благодаря этому коробка заполняется маслом правильно.
Препятствуем самопроизвольному раскручиванию или повреждению резьбы (резьбовых соединений) благодаря затягиванию их динамометрическим ключом.
На обычных СТО редко используются динамометрические ключи для ремонта и обслуживания АКПП. Чаще всего резьбовые соединения затягиваются «от руки». Это очень рискованно, т.к. может привести к трещине корпуса коробки передач (и, как следствие, утечке масла).
Мы следуем всем данным и рекомендациям нашей справочной системы: затягиваем резьбу динамометрическим ключом – это для нас обязательный стандарт.
Наши материалы проходят входной контроль качества – это исключает подделку.
Входной контроль качества на наших складах включает в себя проверку геометрии фильтров (для исключения подсоса воздуха), качества прокладок (для исключения потери их эластичности и утечек масла) и др.
В нашем собственном магазине «Форсаж» более 55 000 авто товаров, на которые мы даём гарантию – причём как на оригинальные, так и неоригинальные запчасти.
На многих СТО гарантия даётся лишь на работу. При наступлении гарантийного случая такие СТО открещиваются от клиента и всё списывают на расходники.
Мы устанавливаем только фильтры и масла с собственного магазина. Благодаря этому даём полную гарантию не только на работу, но и на детали – как оригинальные, так и неоригинальные.
Вы можете всё лично контролировать, наблюдая за процессом, или получить подробный фотоотчёт.
В отличие от некоторых автосервисов, Вы можете беспрепятственно наблюдать за обслуживанием Вашей коробки передач. На нашем экспресс-сервисе есть удобный диван, напротив которого установлен экран. На нём с камер транслируется всё, что происходит в рем. зоне. Вы, например, можете увидеть:
- как поменялся цвет масла в АКПП;
- насколько грязный поддон;
- заменены ли все расходники;
- залит ли тот объём, который заявлен в заказ-наряде и др.
Если возникнут какие-нибудь вопросы, наши сотрудники с радостью на них ответят.
Почему нужно менять?
Улучшение вязкости и охлаждения.
Несвоевременная замена приводит к снижению качественных характеристик работы автомобиля. Масло выполняет функцию смазки и охлаждения некоторых узлов, что возможно при определённой вязкости и смазывающих свойств.
Продление жизни трансмиссии.
После 60-80 000 км пробега в АКПП откладывается около ложки «песка» – это твёрдые продукты износа. Некоторая часть этих отложений притягивается магнитом, а другая часть остаётся в масле. Двигаясь по трансмиссии, такие частички разрушают коробку и гидроблок АКПП подобно пескоструйному аппарату. Вы можете это почувствовать по изменению плавности переключения передач.
Сервисная практика показала: если эту процедуру делать через каждые 60-80 000 км пробега, то жизнь АКПП продлевается до 190-240 тыс. км.
При замене масла в АКПП (Тойота, Рено и др.) есть свои особенности, главная из которых – использование специальных сортов ATF. Иногда процедуру производят во внеплановом порядке, на что указывают следующие признаки:
- при переключении скоростей возникает ощущение, что коробка спотыкается;
- переход к повышенной или пониженной передаче сопровождается задержками;
- появляются посторонние шумы, вои, стуки;
- задняя передача не включается.
Масло имеет свой срок годности – от 3 до 5 лет.
Масло нужно менять даже в том случае, если авто не ездило (из-за ограниченного срока годности в 3-5 лет). При умеренном использовании масло теряет свои свойства из-за попадания влаги, окисления, накопления частиц износа и др.
У одних и тех же АКПП разный регламент обслуживания (в зависимости от марки авто).
В зависимости от того, на какую марку авто установлена АКПП, она имеет разный регламент обслуживания. Например, компания AISIN, производит масло для 6-тиступенчатой АКПП TF-80. Так вот, каждая компания рекомендует свой регламент его замены:
- компания Land Rover рекомендует делать это каждые 260 000 км;
- компания Volvo – каждые 60 000 км;
- AISIN – каждые 20 000 км;
- а дилер Ford может вовсе убеждать, что этого делать не нужно.
Интересный факт:
Чем выше число передач, тем скорее портится масло. Чем чаще передачи переключаются, тем быстрее в масле накапливается больше абразивных продуктов.
Как менять?
Благодаря аппаратной замене обновляется практически всё масло в коробке.
Из-за сложной конструкции АКПП, на СТО чаще всего делается лишь частичная замена той отработанной жидкости, которая уже есть в картере. У этого способа один большой минус: в гидротрансформаторе остаётся около 50% всего объёма жидкости. В некоторых случаях, при частичной замене вовсе сливается только 20-30% от всего объёма жидкости. Поэтому частичная замена малоэффективна.
Мы делаем полную замену со спец. оборудованием, позволяющим менять всё масло как в поддоне, так и в гидротрансформаторе.
Аппаратная замена никак не вредит трансмиссии, т.к. АКПП работает в холостом режиме во время замены.
Масло всё время циркулирует между радиатором и АКПП при работе трансмиссии. При аппаратной замене циркуляция происходит так же, как и в холостом режиме с заведённым двигателем. Одно исключение: из АКПП под давлением вытекает старое отработанное масло, а заливается новое и в том же количестве.
Интересный факт:
У одной и той же модели трансмиссии могут быть различные конструкции фильтров. Это зависит от особенностей авто, что важно учитывать при подборе.
Самый известный и крупный производитель АКПП Aisin советует делать только полную аппаратную замену.
При этом эта рекомендация относится абсолютно ко всем типам коробок (даже тем, которые они сами называют «необслуживаемыми»).
Помимо масла, нужно заменять и другие, предусмотренные конструкцией, детали:
- сменные внешние и внутренние фильтры;
- одноразовый поддон;
- прокладки;
- болты;
- герметик;
- пробки.
Этапы работ.
Современные коробки передач рассчитаны на 7-8 литров, что зависит от марки и модели авто. Метод основан на вытеснении отработанной смазки.
В соответствии с инструкцией, наши специалисты:
Эта услуга может занимать от 2 до 4 часов (+ 1,5-2 часа в случае необходимо адаптации). Часть из этих этапов, в зависимости от особенностей конкретного авто, могут не выполняться.
Замена масла в АКПП даёт отличные результаты. Единственный недостаток – большая стоимость, возникающая вследствие использования на промывку значительно большего количества масла – 12 л. После замены масла в АКПП на 30-40% продлевается ресурс коробки. Вместе с ним меняют и гидрофильтр.
Интересный факт:
Как правило, для качественной промывки коробки нужно в 1,5 раза больше масла, чем сам заправочный объём АКПП. Благодаря смотровым окошкам в нашем аппарате для замены масла, Вы сможете сами наблюдать за изменением цвета и необходимости такого большого объёма.
Какое масло использовать?
Разница по степени защиты от износа жидкостей для АКПП может доходить до 20 раз! Не допускайте ошибку, выбирая дешёвые масла лишь потому, что в них нужный допуск.
Даже у схожих по спецификации жидкостей много параметров могут отличаться в 10-20 раз! Так, например, даже износ подшипника может в 20 раз отличаться на одной и той же модели авто при использовании разных моделей масел.
Кроме того, у разных моделей масел разная стабильность вязкости (скорость старения). Во время движения, масло постепенно разжижается и густеет со временем. Чем медленнее происходят эти процессы, тем лучше. Важно понимать, что чем современней будет залита жидкость, тем вся система АКПП будет работать стабильней.
Универсальные масла в разы лучше оригинальных.
Так, согласно исследованиям крупнейшей компании Afton Chemical, выпускающей присадки, устойчивость фрикционных параметров жидкостей может отличаться в несколько раз. Как следствие – отличается плавность функционирования коробки.
Всё дело в особых пакетах присадок:
- Afton Chemical HiTEC 2018;
- HiTEC 3435A.
Эти пакеты присадок применяют при производстве многих неоригинальных масел. Это улучшает стабильность работы в несколько раз (чем при использовании оригинальных жидкостей).
Интересный факт:
В США автопроизводители не имеют права требовать использования оригинальных масел, чтобы сохранить заводскую гарантию. Во-первых, в этом нет технической целесообразности. Во-вторых, это регламентируется специальным законом Magnuson-Moss Warranty Act.
Чем больше допусков, тем лучше масло.
Спецификация – это определённый барьер. Производители жидкостей должны его преодолеть для получения допуска. Для более новых допусков всегда требования выше. А чем больше у того или иного масла новейших допусков, тем выше его качество.
В универсальных жидкостях больше допусков. И поэтому по целому ряду параметров они лучше оригинальных (всего с одним допуском).
Универсальные масла для разных марок авто рекомендуют даже такие известные производители АКПП, как ZF и Aisin.
Если у разных масел одинаковые допуски, то они между собой совместимы.
При замене жидкостей в АКПП (как частичной, так и полной) отработанные и новые жидкости всегда смешиваются. Обеспечить идентичность масел очень трудно из-за разности компонентов.Но благодаря одинаковым допускам, об этом можно не беспокоиться. Оригинальное и новое масло можно смешивать при соблюдении этого условия.
Если в АКПП плохое охлаждение или установлен несменный фильтр, то требования к качеству масла будут значительно выше.
Если в автомобиле используется теплообменник, а не радиатор, то масло в АКПП будет перегреваться. Поэтому дополнительным требованием при выборе будет устойчивость к разжижению и окислению.
Если в автомобиле используется фильтр, сменяемый лишь при полном разборе АКПП, то дополнительным требованием при выборе масла будет его устойчивость к образованию отложений.
Интересный факт:
При выборе между 2-х масел, у которых одинаковые допуски, выбирайте более густое. Более густое масло обеспечит меньшее давление и будет препятствовать внутренним паразитным утечкам из гидравлических контуров коробки передач.
Почему мы советуем масло Valvoline?
Компания Valvoline создана в 1866 г.
Первое в мире масло для моторов создал именно этот американский производитель. Компания Ford рекомендовала его для использования в 1-м массовом авто Ford Model T.
Интересный факт:
Вторая по охвату сеть СТО в США – у компании Valvoline (сеть называется Valvoline Instant Oil Change). У неё свыше 1070 автосервисов в крупных городах Америки.
Компания Valvoline предоставляет пожизненную (бессрочную) гарантию на коробки в США.
Согласно условиям такой гарантии, при использовании жидкостей компании и какой-либо поломке, компенсация может доходить до 4000 $ (в зависимости от пробега – чем меньше, тем выше).
Valvoline постоянно испытывает свои жидкости для автоматических коробок передач, проезжая в реальных дорожных условиях до 100000 миль (на европейских, американских и азиатских авто).
По закону Magnuson-Moss Warranty Act, при использовании жидкостей от Valvoline, сохраняется оригинальная заводская гарантия производителя авто.
Valvoline – самое популярное гоночное масло в США
В 1895 г. авто с маслом Valvoline одержал победу на первой гонке
в США. После этого эти гоночные масла стали настоящими бестселлерами.
Интересный факт:
Самые быстрые в мире серийные авто производит шведская компания Koenigsegg. Их максимальная скорость достигает 457 км/ч. Такие потрясающие результаты компании Koenigsegg удалось добиться, в том числе, благодаря использованию Valvoline.
Почему мы советуем масло Motul?
Motul – это самое первое эстеровое масло в мире.
Чаще всего подобные масла применяются в гонках и для тюнинга. Их
главное преимущество – прочная смазочная плёнка, которая в 3 раза прочнее обычных синтетических масел.
Компания производит масла для Nismo (компания Nissan), STI (Subaru) и TRD (Toyota). Сами автопроизводители рекомендуют оригинальные жидкости для своих авто.
Motul известна с 1853 г.
Марку Motul создала французская компания Swan & Finch, основанная в 1853 году. У компании накоплен самый большой опыт производства смазочных материалов (чего нельзя сказать про конкурентов).
Известные гоночные команды используют масло Motul.
Среди известных команд – McLaren, Nissan, Kia, Toyota, Subaru, Mugen. Продукцию Motul можно использовать на обычных авто, получая гоночную защиту.
Интересный факт:
Самым мощным известным внедорожником является Brabus G900 с двигателем V12. В нём вместо оригинального масла Mercedes используется Motul (как и в других экстремальных модификациях
Bradus).
Вопросы-ответы
Как проверить, что Вас обслуживают опытные автомеханики? Задайте им следующие вопросы.
Как минимум в 1,5 раза больше сухого заправочного объёма АКПП. Если Вам ответят иначе (назовут меньшее количество) – перед Вами дилетанты.
Это зависит от модели авто. Если на СТО не смогут ответить на этот вопрос – значит они не имели дела с такой АКПП, как у Вас.
Необходимый объём напрямую зависит от температуры. Очень важна чёткая регламентация.
Если на СТО не назовут точные значения, то уровень может быть выставлен неверно. Итог – неисправности уже через несколько сотен км.
Не менее 2-х часов. Помимо самой процедуры нужно ещё и время для того, чтобы остыла коробка. На СТО должны это знать и сказать точные данные. В противном случае это может означать, что механики не знают алгоритма работ и не имели дела с такой коробкой, как в Вашем авто.
Также могут понадобиться сменный фильтр, уплотнительные кольца, болты, прокладка поддона и др. Как правило, обязательно нужно менять все уплотнители. При разгерметизации уплотнителей вероятен подсос воздуха в гидравлическую систему. Это приводит к сбоям АКПП.
Разные типы масел нельзя смешивать между собой. Во время работ часть жидкости остаётся в установке. Есть 2 варианта, как не допустить смешения:
- промыть оставшуюся жидкость новым маслом;
- использовать отдельные аппараты.
Затруднение в этом вопросе на сервисе может означать отсутствие опыта в услуге.
На этот вопрос Вам должны назвать точную цифру. Потому что для каждой коробки свой крутящий момент, своя регламентация затягивания. Иначе могут быть утечки, повреждения деталей и другие сбои трансмиссии.
На хорошем СТО должны быть чётко регламентированы гарантийные условия. На Ваш вопрос, мастера должны назвать:
- размеры компенсаций;
- что именно они могут гарантировать;
- гарантийные сроки;
- условия гарантийного обслуживания.
Если на эти вопросы не было конкретных ответов, лучше не доверять им свою коробку передач.
Цены на услугу могут в несколько раз отличаться для одной и той же АКПП!
На цену влияют много факторов:
- полная или частичная замена;
- качество масла;
- нужны ли доп. материалы;
- какого они качества и др.
Всегда уточняйте, что именно составляет цену.
Хотите узнать заранее стоимость услуги в нашем автосервисе “Форсаж”? Позвоните или напишите нам, сообщив VIN-номер автомобиля.
Хотите качественный ремонт?
Мы гарантируем качественный ремонт и диагностику благодаря правильно подобранной команде (механиков, автослесарей, диагностов, сварщиков и мотористов). Все наши сотрудники имеют опыт работы больше 8 лет и постоянно совершенствуются.
Для нашей команды, автомобиль – это не просто средство передвижения. Это – частичка души! Мы любим их всем сердцем. Всегда надёжно и качественно выполняем наши услуги.
Автотехцентр “Форсаж” – это:
довольных клиентов
гарантия на свою работу и товары
постов для работы без очередей
позиций автотоваров на складах
Способы оплаты
Мы позаботились о том, чтобы оплата услуг была доступна в той форме, которую предпочитаете лично Вы. Расчёт производится только в белорусских рублях!
Скачивайте приложение UDS, оплатите услуги или товары, возвращайте cashback 5-10%, оплачивайте баллами до 30 % от общей суммы чека следующих покупок.
Скачивайте приложение UDS, пройдите короткую регистрацию, отсканируйте QR-код и получайте приветственные 5 баллов на балансе (5 рублей).
Получайте 5 баллов на счёт за каждого приглашённого друга + cashback за его покупки по Вашей рекомендации (1% в виде бонуса от суммы чека друзей).
Оставьте отзыв о работе нашего автотехцентра (Яндекс карты, группа ВКонтакте или Гугл карты) и получите бонус по программе лояльности (5 рублей за 1 отзыв).
Интересует стоимость замены масла АКПП?
Свяжитесь с нами! Наши менеджеры рассчитают стоимость и ответят на любые ваши вопросы.